Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, вправе по собственному решению потребовать:
    • Соответствующего снижения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения недостатков товара.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара выполняется только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото );
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу ;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
После обнаружения брака требуется

  • Сделать фото испорченной детали ;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.